Work.ua

Суть вызова

На рынке агрегаторов вакансий есть два лидера: Work.ua и Rabota.ua. Порталы одинаково узнаваемы украинцами, предлагают схожий набор услуг. Портал Rabota.ua проводит масштабную медиа-кампанию, используя сплит: ТВ, радио, ООН, Интернет-каналы. Кампания завершалась в феврале.
Задача: спланировать кампанию Work.ua таким образом, чтобы закрепиться в сознании потребителей как основной портал для поиска работы.

Решение

Для повышения результативности кампании было решено использовать эффект последнего контакта (последнее услышанное в цепочке название всегда запоминается лучше других). Кампания Work.ua стартовала сразу следом за кампанией Rabota.ua, в марте, подхватив её волну. Мы использовали тот же медиа сплит с равноценными инвестициями. Таким образом, за время медиа-кампании Rabota.ua потребитель обратил внимание на тему поиска работы, запомнил суть рекламируемой услуги. Пришедшая ей на смену кампания Work.ua продолжила тему, «заменив» в сознании потребителя один бренд другим. И название Work.ua, следуя эффекту последнего контакта, закрепилось в качестве синонима к процессу поиска вакансий.

Результаты

Идея сработала, и бренд Work.ua по результатам рекламной кампании вырвался в лидеры с большим отрывом по спонтанному знанию среди целевой аудитории. По итогу обеих рекламных кампаний порталы показали такие результаты: уровень узнаваемости (спонтанного знания) бренда Rabota.ua по результатам рекламной кампании изменился с 69% до 57%, а уровень Work.ua вырос с 64% до 71%.

Поработаем вместе