Work.ua

Ситуация

Work.ua – уверенный лидер категории. Успешный запуск РК «БАМ» в 2017г. укрепил позиции бренда в TOM. Однако перерыв в охватной медиа-поддержке бренда в 2018 году одновременно с ростом инвестиций главного конкурента – Robota.ua – привели к снижению показателей ТОМ у Work.ua и к усилению позиций конкурента. Возвращение Work.ua в «эфир» в 2019 г. обеспечило бренду рост TOM, но без прежнего отрыва от конкурента.

 

Бренд: Work.ua

Продукт: сервис поиска работы

Кейс: ОЦЕ ДАЄШ!

Период: Янв – Мар 2020

 

Цель: Рост TOM

Решение

Многофакторный анализ данных на всех уровнях. Проверка базы данных. Кросс-канальное планирование с оптимизацией целевого охвата. Улучшение качества размещения и распознавания путем точного определения реальных пользователей каждого медиа.

Идея

На базе свежих данных УкрДержСтат привести показатели охвата к релевантным (альтернатива ТВ панели), для оценки реального потенциала регистраций на сайте Work.ua и использовать эти данные для стратегического и тактического планирования 

Проблематика

На рынке Украины все охваты в кросс-медийных активностях считаются по данным ТВ панели, как самой точной. Но с отключением аналогового телевидения и введением кодирования спутника, данные по размеру целевых стали отличаться от данных ГосСтата (не учитываются в базе Nielsen домохозяйства без ТВ)

Подход

При планировании учитывать показатели по охватам на основе официальных данных ГосСтата, что позволяет оптимизировать кросс-медийное планирование, учитывая реальный потенциал охвата каждого медиа + более точная рекомендация сплита от CCS.

Возможности

Оптимизация цены за счет точной оценки эффекта от медиаинвестиций. Улучшение качества планирования для достижения установленного KPI.

Медиа решение для Work.ua

 

 

До:

  • Планирование с использованием индустриальных инструментов, без использования инструментов агентства
  • Прогноз основных KPI по данным клиента (группа Factum)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После:

  • Планирование на основании новой базы данных Data.UA
  • Прогноз ключевых KPIs по данным клиента (Factum group)
  • Использовали: DATA.UA new Base, ССS, Planner, IVP Calculator, Freq. Estimator, Add-stock modeling

 

 

 

 

Поработаем вместе