Ситуация
В растущей категории энергетиков, наблюдался всплеск агрессивной конкурентной медиа борьбы за потребителя, в следствии которой бренд начал терять свои позиции в доле рынка.
Продукт: Energy drink Pit Bull
Кейс: Pit Bull Battle
Период кампании: Июнь – Август 2018
Цели
Удержать и прирасти в текущей доле рынка. Найти решение, способное оптимизировать рекламные инвестиции, не переплачивая за доминирующую долю голоса в традиционных медиа.
Решение
Растить TOM и строить эмоциональную связь молодой аудитории с брендом, вовлечь их.
Идея
Достучаться к ЦА через субкультуру «Рэпа», создав digital платформу Pit Bull Rap Battle, генерирующую пользователями уникальный бренд контент для молодежи.
Медиа решение для Pit Bull
Сложно привлечь внимание молодой аудитории (ЦА: 16-35 50K +, core TA 16-35 1M+ ).
Шаг 1: В CCS Planner мы можем выбрать конкурентную среду, тип коммуникации и основной KPI в медиа подходе – охват вовлечения
Шаг 2: сформировать оптимальный сплит бюджета между медийными инструментами, для максимизации охвата вовлечения.
Результат
TA Reach@1+ – 93%
Доля рынка – 22% (+2 p.p.)
Знание бренда – 63% (+4%)
Рост в продажах +20%
56 701 000 показов, 3,7 млн просмотров на YouTube.
Comments are closed.