Pit Bull

Ситуация

В растущей категории энергетиков, наблюдался всплеск агрессивной конкурентной медиа борьбы за потребителя, в следствии которой бренд начал терять свои позиции в доле рынка.

 

Продукт: Energy drink Pit Bull

Кейс: Pit Bull Battle

Период кампании: Июнь – Август 2018

 

 

Цели

Удержать  и прирасти в текущей доле рынка. Найти решение, способное оптимизировать рекламные инвестиции, не переплачивая за  доминирующую долю голоса в традиционных медиа.

Решение

Растить TOM и строить эмоциональную связь молодой аудитории с брендом, вовлечь их.

Идея

Достучаться к ЦА через субкультуру «Рэпа», создав digital платформу Pit Bull Rap Battle, генерирующую пользователями уникальный  бренд контент для молодежи.

Медиа решение для Pit Bull

Сложно привлечь внимание молодой аудитории (ЦА: 16-35 50K +, core TA 16-35 1M+ ).

Шаг 1: В CCS Planner мы можем выбрать конкурентную среду, тип коммуникации и основной KPI в медиа подходе – охват вовлечения

Шаг 2: сформировать оптимальный сплит бюджета между медийными инструментами, для максимизации охвата вовлечения.

 

Результат

TA Reach@1+ – 93%

Доля рынка – 22% (+2 p.p.)

Знание бренда – 63% (+4%)

Рост в продажах +20%

56 701 000 показов, 3,7 млн просмотров на YouTube.

Поработаем вместе