Новые Продукты. Бренд Non Stop

Суть вызова

С середины 2013 года потребление энергетических напитков демонстрирует тенденцию снижения. Потребители меньше обращаются к быстрым источникам активности, стремясь вести здоровый образ жизни.

Основная задача: поддержать тренд роста продаж бренда Non Stop в условиях снижения потребления энергетических напитков и на фоне агрессивной тактики взаимодействия с потребителем у ключевых конкурентов, а также стать заметными в коммуникационном поле в момент появления потребности у молодежи.
Поскольку летом практически все игроки категории активно занимаются продвижением, чтобы усилить влияние коммуникации, необходимо было выбрать каналы, которые на эмоциональном уровне мотивируют аудиторию пробовать продукт Non Stop и формируют желание употреблять его повторно.

Описание решения

Для достижения поставленной цели мы разработали и воплотили для бренда Non Stop стратегию эмоциональной коммуникации с потребителем. Бренд позиционировал себя как источник дополнительной энергии, необходимый молодым людям, которые хотят успеть реализовать себя как в учебе, так и в карьере и личной жизни.
Мы предложили молодой аудитории возможность с утра до вечера пользоваться источником дополнительной чистой энергии Non Stop без вреда для здоровья.
Рекламную кампанию сопровождал слоган «Энергия твоего города». Основными каналами коммуникации была выбрана наружная реклама с персонализированным таргетингом, а также сплит прямой рекламы и спонсорских проявлений на радиостанциях с аудиторией, которая максимально соответствовала позиционированию бренда Non Stop. Взаимодействие с потребителем осуществлялось повсеместно: по дороге в институт, на работу, в местах отдыха.

Результаты

Цель клиента была достигнута, спрос на продукт вырос, что наглядно показали цифры: план по продажам на третий квартал 2017 за период рекламной кампании был перевыполнен на 32%.
Каждая, вложенная в рекламную коммуникацию гривна, сгенерировала рост продаж на 1,95грн.

Поработаем вместе