Любимов

Суть вызова

Для продвижения конфет Любимов, компания совместно с художницей Евгенией Гапчинской разработала активацию. Пользователю предлагалось установить на смартфон специальное приложение, затем навести камеру на коробку конфет Любимов. Ангелы Гапчинской, нарисованные на коробке, при этом «оживали».

Однако простое скачивание VR-приложения «Gapchinska» не совпадало с целями «Любимов». Необходимо было изменить механику акции таким образом, чтобы усилить эффект от сотрудничества для Любимов.

Задача

После изучения и анализа страницы Millennium в Facebook был обнаружен низкий уровень активности на странице. Это поставило перед нами задачу: используя уже запущенную совместно с Гапчинской акцию повысить активность на странице и увеличить темпы прироста подписчиков.

Решение

Мы провели анализ целевой аудитории и концепции бренда и разработали механику проведения акции:

  1. Запуск конкурса для повышения охвата и активизации роста подписчиков страницы. Призовой фонд – 10 наборов конфет и 1 набор украшений.
  2. Запуск промо-поста для продвижения VR-приложения, с упоминанием конкурса и ссылкой на условия участия.
  3. Запуск тизеров, информирующих пользователей о конкурсе, а также мотивирующих подписаться на страницу.

 Результаты

В результате проведения конкурса и продвижения VR-приложения нам удалось перевыполнить план по всем ключевым показателям. Так, количество новых фанов составило 8 948 человек, что превысило план на 126%. Охват составил 2 810 476 человек, что на 144% выше запланированного. По завершению конкурса было зафиксировано 8 260 участников (на 3% выше плана), при этом подписчики позитивно отзывались об активации и ее результатах. После конкурса был зафиксирован минимальный отток подписчиков, а взаимодействия оставались на высоком уровне – подписчики продолжали реагировать на новый контент страницы лайками и репостами, оставлять комментарии. Таким образом, все цели кампании были достигнуты.

Поработаем вместе