Ситуация
Различие в телесмотрении разных сегментов широких целевых аудиторий, их неравномерное покрытие. Старшая часть аудитории строит охват быстрее, чем молодая, и формирует основную долю телесмотрения.
Бренд: Heineken
Продукт: пиво Lager Malt
Период: Март – Май 2019
Цели
Эффективно и равномерно проконтактировать со всеми сегментами ЦА М 18-54 50К+ за период кампании.
Решение
1.Просчитываем ТВ-охваты по сегментам ЦА (пол, возраст, география)
2.Расширяем медиа микс за счет Digital, определяем в нем необходимый уровень охвата для равномерной достройки охвата ТВ. Минимизация пересечения
Идея
Достройка ТВ охвата за счет онлайн-видео.
Медиа решение для Heineken
При размещении ТВ-рекламы на 200 TRP старшая аудитория 45-54 охватывается на 60%, в то время, как молодая аудитория 18-24 – всего на 30%.
Шаг 1: Микс с Youtube с таргентингом на тех, кто мало смотрит ТВ.
Шаг 2: Использование Smart TV для выравнивание охватов минимизации пересечения с телезрителями.
Результаты
Равномерный охват 60% для каждой возрастной группы ТВ + онлайн видео
Экономия бюджета – 12,2%
Comments are closed.