Heineken

Ситуация

Различие в телесмотрении разных сегментов широких целевых аудиторий, их неравномерное покрытие. Старшая часть аудитории строит охват быстрее, чем молодая, и формирует основную долю телесмотрения.

 

 

Бренд: Heineken

Продукт: пиво Lager Malt

Период: Март – Май 2019

 

 

Цели

Эффективно и равномерно проконтактировать со всеми сегментами ЦА М 18-54 50К+ за период кампании.

Решение

1.Просчитываем ТВ-охваты  по сегментам ЦА (пол, возраст, география)

2.Расширяем медиа микс за счет Digital, определяем в нем необходимый уровень охвата для равномерной достройки охвата ТВ. Минимизация пересечения

Идея

Достройка ТВ охвата за счет онлайн-видео.

Медиа решение для Heineken

При размещении ТВ-рекламы на 200 TRP старшая аудитория 45-54 охватывается на 60%, в то время, как молодая аудитория 18-24 – всего на 30%.

Шаг 1: Микс с Youtube с таргентингом на тех, кто мало смотрит ТВ.

Шаг 2: Использование Smart TV для выравнивание охватов минимизации пересечения с телезрителями.

Результаты

Равномерный охват 60% для каждой возрастной группы ТВ + онлайн видео

Экономия бюджета –  12,2%

Поработаем вместе