BIC

Суть вызова

Бизнес целями бренда были – нарастить долю рынка, построить знание в период back to school, вырасти в продажах, удержать лидерство и продолжить расти в  сегменте канцелярии. Но проблематикой являлись сильные позиции основного конкурента Marco в сетях продаж канцелярских товаров.
Задача агентства: предложить медиа-микс, который будет иметь оптимальный охват ЦА в период Back to school в пределах выделенного бюджета.

Решение

Для достижения максимального охвата были выбраны такие медиа:

  • ТВ + ТВ спонсорство (интеграция и медийка)
  • Digital (banner, mobile, social networks)

Для построение лояльности были  использованы:

  • Метро (брендирование состава метро)
  • SMM (коллаборация с блогерами в Instagram и YouTube)

Результаты

  • Доля рынка в период back to school выросла на 7%
  • Продажи выросли на 6,72 %
  • Знание бренда после периода back to school (в сентябре 2019 по сравнению с апрелем 2019) выросли на 3%
  • Охватили 64,3% ЦА в ТВ (789 735 людей)
  • Охватили 2 624 697 уникальных пользователей в интернете, что на 11% больше, чем планировалось

 

 

 

 

Поработаем вместе