Суть вызова
Бизнес целями бренда были – нарастить долю рынка, построить знание в период back to school, вырасти в продажах, удержать лидерство и продолжить расти в сегменте канцелярии. Но проблематикой являлись сильные позиции основного конкурента Marco в сетях продаж канцелярских товаров.
Задача агентства: предложить медиа-микс, который будет иметь оптимальный охват ЦА в период Back to school в пределах выделенного бюджета.
Решение
Для достижения максимального охвата были выбраны такие медиа:
- ТВ + ТВ спонсорство (интеграция и медийка)
- Digital (banner, mobile, social networks)
Для построение лояльности были использованы:
- Метро (брендирование состава метро)
- SMM (коллаборация с блогерами в Instagram и YouTube)
Результаты
- Доля рынка в период back to school выросла на 7%
- Продажи выросли на 6,72 %
- Знание бренда после периода back to school (в сентябре 2019 по сравнению с апрелем 2019) выросли на 3%
- Охватили 64,3% ЦА в ТВ (789 735 людей)
- Охватили 2 624 697 уникальных пользователей в интернете, что на 11% больше, чем планировалось
Comments are closed.