Белуга

Суть вызова

Премиальный бренд водки «Beluga» поставил перед собой цель – расширение географии и повышение узнаваемости торговой марки на просторах Европейского союза. Для ее реализации было решено сделать уверенный шаг за привычные рамки – разместить рекламу продукта на ситилайтах на парижских Елисейских Полях в период рождественских праздников.

Задача

Для реализации поставленной задачи мы связались с коллегами из французского офиса Dentsu и с их помощью заблаговременно забронировали подходящие для кампании 18 ситилайтов на самой дорогой улице Европы. Благодаря удачному времени бронирования, удалось получить лучшие места, несмотря на выбор клиентом самых «горячих» дат – рождественских праздников. Рекламу увидели миллионы французов, а также туристов со всего мира, приехавших на зимние праздники во Францию.

Результаты

Размещение рекламы продукта на Елисейских Полях сработало и на расширение географии, и на повышение престижности бренда, улучшение его восприятия в Европе. Цели клиента были достигнуты. Наглядно ознакомиться с результатами можно по ссылке

Поработаем вместе