Ситуация
Дом продаж Альянс предоставляет большое количество закупочных аудиторий для размещения ТВ рекламы на каналах. При размещении плаванием нет возможности выбирать программинг, потому аффинити выходит усредненный (натуральный), а любая закупочная аудитория может принести больше ТРП в зависимости от выбранных сезона/ТаймБендов/Каналов.
Бренд: Три Медведя
Продукт: Monaco
Кейс: Выбор баинговой аудитории
Период: Июнь – Август 2019
Цели
Подобрать наиболее оптимальную закупочную аудиторию для минимизации CpTRP и CpRch.
Решение
Берем базовые цены из ШЛ дома продаж. Прогнозируем аффинити на необходимый период РК. Прогнозируем охваты для всех канальных сплитов. Считаем стоимости за пункт ЦА и пункт охвата и выбираем самую оптимальную закупочную.
Идея
Проанализировать все возможные закупочные аудитории и выбрать самую оптимальную.
Медиа решение для Три Медведя
Для ЦА Ж 25-45 ср+ 500К+ были проанализированы все закупочные аудитории на предмет отклонения средней цены по базовой закупочной аудитории по CpTRP и CpRCH. Также, проанализированы риски отклонений. Выбрана ЦА: Ж 20-35
Результат
CpTRP ↓15.6%, CpRch@6+ ↓16.2% (для условных 3000 TRP за флайт)
+18.5% TRP (без доп. бюджета)
Comments are closed.