Стоматидин

Проблематика

  • Высокий уровень конкуренции и рекламного шума в категории
  • Низкая осведомленность потребителя о преимуществах продукта

 

 

Бренд: Стоматидин

Клиент: Unipharm

Период: 2019 г.

 

 

 

Цель

  • Увеличить знание бренда
  • Повысить продажи и долю рынка в категории «антисептики для горла»
  • Донести до потребителя возможность использования продукта не только для полости рта, но и для горла

Решение

Прямая реклама на ТВ (15”, 5”)

  • ТВ – эффективный инструмент для достижения цели по росту знания.
  • Длинные ролики – для донесения сообщения о преимущества. продукта. Короткие ролики – для обеспечения эффективной частоты.
  • Был подобран оптимальный сплит каналов, чтобы максимально охватить ЦА и в то же время не переплачивать за охват не интересной бренду аудитории.

Digital

Для охвата ЦА, которые не часто смотрят ТВ, были выбраны инструменты с возможностью узкого таргетинга:

  • Paid Search
  • YouTube
  • DV360
  • Admixer Trading Desk

Результаты

+10,5% рост знания бренда;

+27,8% рост потребления бренда;

214 161 кликов по рекламным объявлениям;

26,7 млн показов рекламных объявлений (только digital);

охвачено 90% целевой аудитории;

+21% рост продаж в упаковках.

 

 

Поработаем вместе