КМДШ

Медиа челендж

Привлечение аудитории и заполнение новых школ, поддержка лояльности и имиджа.

 

Бренд: КМДШ

Продукт: школа

Период: 25 ноября – 21 декабря 2019

 

Цель:

  1. Привлечение аудитории и заполнение новой школы в Киеве
    2. Дозаполнение существующей школы в Голосеевском районе
  2. Информирование и заполнение новой локации школы во Львове
  3. Поддержка лояльности и позитивного имиджа

Решение:

Для построение знания были выбраны :

  • ООН (навигационные плоскости)
  • Digital (узкотаргетированная кампания на родителей по возрасту и по геолокации, форматы: GDN, Sellectivve)

Для построение лояльности и увеличения количества заявок на сайте были использованы:

  • Performance инструменты: GDN / FB, GDN retargeting, Paid search

Результаты:

Sellectivve:

166.605 показов, 1.391 клика, 0,83% CTR. Охвачено 92 733 пользователей

Performance

9.507.540 показов, 37.057 клика, 0,39% CTR, 169 заполненных анкеты

Поработаем вместе