Медиа челендж
Привлечение аудитории и заполнение новых школ, поддержка лояльности и имиджа.
Бренд: КМДШ
Продукт: школа
Период: 25 ноября – 21 декабря 2019
Цель:
- Привлечение аудитории и заполнение новой школы в Киеве
2. Дозаполнение существующей школы в Голосеевском районе - Информирование и заполнение новой локации школы во Львове
- Поддержка лояльности и позитивного имиджа
Решение:
Для построение знания были выбраны :
- ООН (навигационные плоскости)
- Digital (узкотаргетированная кампания на родителей по возрасту и по геолокации, форматы: GDN, Sellectivve)
Для построение лояльности и увеличения количества заявок на сайте были использованы:
- Performance инструменты: GDN / FB, GDN retargeting, Paid search
Результаты:
Sellectivve:
166.605 показов, 1.391 клика, 0,83% CTR. Охвачено 92 733 пользователей
Performance
9.507.540 показов, 37.057 клика, 0,39% CTR, 169 заполненных анкеты
Comments are closed.