Кейсы

КМДШ

Проблематика

  • Карантинные ограничения
  • Риск срыва учебного процесса

Подробнее

NIKO MITSUBISHI

Проблематика

  • Карантинные ограничения
  • Закрытие салонов для покупателей
Подробнее

LEROY MERLIN

Проблематика

  • Карантинные ограничения
  • Закрытие магазинов для покупателей
  • Невозможность продаж в физических магазинах

Подробнее

Work.ua

Ситуация

Work.ua – уверенный лидер категории. Успешный запуск РК «БАМ» в 2017г. укрепил позиции бренда в TOM. Однако перерыв в охватной медиа-поддержке бренда в 2018 году одновременно с ростом инвестиций главного конкурента – Robota.ua – привели к снижению показателей ТОМ у Work.ua и к усилению позиций конкурента. Возвращение Work.ua в «эфир» в 2019 г. обеспечило бренду рост TOM, но без прежнего отрыва от конкурента.

Подробнее

Три Медведя

Ситуация

Дом продаж Альянс предоставляет большое количество закупочных аудиторий для размещения ТВ рекламы на каналах. При размещении плаванием нет возможности выбирать программинг, потому аффинити выходит усредненный (натуральный), а любая закупочная аудитория может принести больше ТРП в зависимости от выбранных сезона/ТаймБендов/Каналов.

Подробнее

Heineken

Ситуация

Различие в телесмотрении разных сегментов широких целевых аудиторий, их неравномерное покрытие. Старшая часть аудитории строит охват быстрее, чем молодая, и формирует основную долю телесмотрения.

Подробнее

Pit Bull

Ситуация

В растущей категории энергетиков, наблюдался всплеск агрессивной конкурентной медиа борьбы за потребителя, в следствии которой бренд начал терять свои позиции в доле рынка.

Подробнее

Стоматидин

Проблематика

  • Высокий уровень конкуренции и рекламного шума в категории
  • Низкая осведомленность потребителя о преимуществах продукта

Подробнее

КМДШ

Медиа челендж

Привлечение аудитории и заполнение новых школ, поддержка лояльности и имиджа.

Подробнее

BIC

Суть вызова

Бизнес целями бренда были – нарастить долю рынка, построить знание в период back to school, вырасти в продажах, удержать лидерство и продолжить расти в  сегменте канцелярии. Но проблематикой являлись сильные позиции основного конкурента Marco в сетях продаж канцелярских товаров.
Задача агентства: предложить медиа-микс, который будет иметь оптимальный охват ЦА в период Back to school в пределах выделенного бюджета.

Подробнее