Кейсы

Новые Продукты. Бренд Non Stop

Суть вызова

С середины 2013 года потребление энергетических напитков демонстрирует тенденцию снижения. Потребители меньше обращаются к быстрым источникам активности, стремясь вести здоровый образ жизни.

Подробнее

Work.ua

Суть вызова

На рынке агрегаторов вакансий есть два лидера: Work.ua и Rabota.ua. Порталы одинаково узнаваемы украинцами, предлагают схожий набор услуг. Портал Rabota.ua проводит масштабную медиа-кампанию, используя сплит: ТВ, радио, ООН, Интернет-каналы. Кампания завершалась в феврале.
Задача: спланировать кампанию Work.ua таким образом, чтобы закрепиться в сознании потребителей как основной портал для поиска работы.

Подробнее

KFC

Суть вызова

В связи с тем, что KFC представлен только в 2 городах Украины – Киеве и Днепре, показатели здоровья бренда (знание, потребление и лояльность) у него ниже, чем у конкурентов национального масштаба.

Подробнее

Любимов

Суть вызова

Для продвижения конфет Любимов, компания совместно с художницей Евгенией Гапчинской разработала активацию. Пользователю предлагалось установить на смартфон специальное приложение, затем навести камеру на коробку конфет Любимов. Ангелы Гапчинской, нарисованные на коробке, при этом «оживали».

Подробнее

Белуга

Суть вызова

Премиальный бренд водки «Beluga» поставил перед собой цель – расширение географии и повышение узнаваемости торговой марки на просторах Европейского союза.

Подробнее