Новости

Медиаактивность фармкатегории: что изменил коронакризис по сравнению с 2019 годом

Фармацевтическая категория, занимая лидирующую позицию по объему инвестиций в ключевом медиа, как ТВ, по праву является основообразующей и трендоформирующей для рынка рекламы.

Подробнее

Какие потребительские тренды,
появившиеся во время карантина, останутся актуальными?

Новый мир меняется с невероятной скоростью, так же быстро меняются потребительские тренды. В этой динамике вырисовываются тенденции, которые останутся актуальными до конца 2020 года и которые брендам важно учесть в случае второй волны коронавируса.

Подробнее

На гребне волны-
анализ биллингов медиа агентств за 2018 год

Несколько недель назад Всеукраинская Рекламная Коалиция, наконец-таки, опубликовала рейтинг биллингов медиа агентств за 2018 год. Кто-то радуется, кто-то горюет, кто-то делает выводы, а я по привычке загнал все данные в Excel и немного проанализировал ситуацию на рынке медиа агентств.

Подробнее

Медиаактивность категории «Лекарственные препараты»
1 квартал 2019

Рекламное агентство Dentsu Media Ukraine продолжает следить за развитием событий в фармацевтической категории и готовы поделиться данными по итогам I квартала 2019 года исследования «Медиаактивность категории «Лекарственные препараты». 

Подробнее

ТВ-реклама: чем отличился 1 кв. 2019?

В I квартале 2019 реклама рассказала телезрителю, где каждый раз находить, что надо, кто поможет извлечь выгоду из игр других, как понравиться отцу своей девушки в неловкой ситуации и еще много чего другого.

Подробнее